• Мы в соц сетях:

Тартария
08 Apr 2018г.

Великие Магоги, Скифы и отцы европейцев

admin



Byzantine art usually depicts the Magi in Persian clothing which includes breeches, capes, and Phrygian caps. Mosaic, ca. 565.
Basilica of Sant'Apollinare Nuovo, Ravenna, Italy – restored above in the 18th century.


Вот это скульптурное изображение прекрасно:


Adoration of the Magi. Panel from a Roman sarcophagus, 4th century CE. From the cemetary of St. Agnes in Rome; former museum of Benedict XIV



Это мраморное надгробие женщины по имени Севера из подземного раннехристианского захоронения «катакомбы Присциллы» в Риме — одно из самых ранних свидетельств культа волхвов. Мы видим их в стилизованных одеждах иноземцев, коротких туниках и характерных «фригийских шапках». Надгробие датируется второй половиной III века нашей эры.

Обратите внимание на скифские колпаки на головах волхвов.

Легендарный Пресвитер Иоанн был потомком одного из волхвов:


There was a tradition that the Central Asian Naimans and their Christian Kerait relatives were descended from the Biblical Magi.[34] This heritage passed to the Mongol dynasty of Genghis Khan when Sorghaghtani, niece of the Kerait ruler Toghrul, married Tolui the youngest son of Genghis and became the mother of Möngke Khan and his younger brother and successor, Kublai Khan. Toghrul became identified with the legendary Central Asian Christian king, Prester John, whose Mongol descendants were sought as allies against the Muslims by contemporary European monarchs and popes.[35] Sempad the Constable, elder brother of King Hetoum I of Cilician Armenia, visited the Mongol court in Karakorum in 1247–1250 and in 1254. He wrote a letter to Henry I King of Cyprus and Queen Stephanie (Sempad’s sister) from Samarkand in 1243, in which he said: “Tanchat [Tangut, or Western Xia], which is the land from whence came the Three Kings to Bethlem to worship the Lord Jesus which was born. And know that the power of Christ has been, and is, so great, that the people of that land are Christians; and the whole land of Chata [Khitai, or Kara-Khitai] believes those Three Kings. I have myself been in their churches and have seen pictures of Jesus Christ and the Three Kings, one offering gold, the second frankincense, and the third myrrh. And it is through those Three Kings that they believe in Christ, and that the Chan and his people have now become Christians”.[36] The legendary Christian ruler of Central Asia, Prester John was reportedly a descendant of one of the Magi.


Перевод:
Среди центральноазиатских Найманов (кочевой народ) и их христианских Кератов есть традиция относить себя к потомкам библейских магов.


Их линия восходит к династии Чингис-Хана, когда представительница Кератов была отдана замуж за младшего сына Чингис-Хана. (в англ. тексте точные имена и больше деталей)
Как я понял, Соргахтани, дочь правителя кератов Тогрула, вышла замуж за Толуя, сына Чингис-Хана.
В дальнейшем она стала матерью Монгке-Хана и Кублай-Хана. (Кублай-Хан нападал на Японию)

Тогрул отождествляется с легендарным правителем Пресвитером Иоанном, чьи мо(н)гольские потомки были союзниками европейских Пап и монархов в их борьбе против мусульман.

Констабль Семпад, старший брат короля киликийской Армении Хетоума I, посещал монгольский двор в Каракоруме в 1247–1250 и в 1254 годах. Он писал письма Генгри I, королю Кипра, и королеве Стефани (своей сестре) в Самарканд, в которых он говорил: Тангут, или Западная Xia, это страна, откуда Три Царя пришли в Вифлеем поклониться рожденному Иисусу. И такова была великая сила Иисуса, что жители той страны стали христианами. И целая страна Катай поверила Трем Царям. Я был в их церквях и видел в них изображения Трех Царей и Иисуса, предлагающих ему золото, ладан и мирру. И это через тех Трех Царей Хан и его люди стали христианами. Легендарный правитель Пресвитер Иоанн был потомком одного из тех Магов.

По-моему, это чудесно :)

В дополнение, о Семпаде-после:



In 1243, Sempad was part of the embassy to Caesarea (Kayseri), where he negotiated with the Mongol leader Baiju. In 1246 and again in 1259, Sempad was in charge of organizing the defense of Cilicia against the invasion of the Sultanate of Rum. In 1247, when King Hetoum I decided that his wisest course of action was to peacefully submit to the Mongols, Sempad was sent to the Mongol court in Karakorum. There, Sempad met Kublai Khan's brother Möngke Khan, and made an alliance between Cilicia and the Mongols, against their common enemy the Muslims.



В 1243 году Семпад был частью посольства в Цезарею (она же Кайзерство) (!), где он наладил связи с монгольским лидером Байджу. В 1246м и снова, в 1259м, Семпад был занят организацией обороны Киликии против вторжения Султаната Рум (мусульманского, включающего в себя территорию Таджикистана).
В 1247м, когда король Хетоум I решил, что мудрее действовать мирным путем, заключив договор с Монголами, Семпад был послан в Каракорум на переговоры.
Там Семпад встретил Кублай-Хана и его брата Менгке-Хана, и заключил альянс между Монголами и Киликией, против их общего врага Мусульман.

Это историческое свидетельство ясно и недвусмысленно венчает пирамиду исторических фактов, гласящих, что Орда была христианской, враждовала с мусульманами. Так, монголы поддерживали даже крестовые походы, посылая войска и участвуя во взятии Иерусалима.
В то же время часть народа скифов/моголов, ушедшая на юг в разные периоды времени, и имевшая военный конфликт с основным государством, по разным причинам, принимала ислам. Так, Моголы (потомки Тимура и часть народа скифов), завоевавшие часть Персии и Индию, исповедовали ислам (и воевали с Северной Ордой).

Имена волхвов


Melchior (/ˈmɛlkɪˌɔː/;[13] also Melichior[14]), a Persian scholar;
Caspar (/ˈkæspə/ or /ˈkæspɑː/;[15] also Gaspar, Jaspar, Jaspas, Gathaspa,[14][16] and other variations), an Indian scholar;
Balthazar (/ˈbælθəˌzɑː/ or /bælˈθæzə/;[17] also Balthasar, Balthassar, and Bithisarea[14]), an Arabian scholar.

Encyclopædia Britannica[18] states: «according to Western church tradition, Balthasar is often represented as a king of Arabia, Melchior as a king of Persia, and Gaspar as a king of India.» These names apparently derive from a Greek manuscript probably composed in Alexandria around 500, and which has been translated into Latin with the title Excerpta Latina Barbari.[14] Another Greek document from the 8th century, of presumed Irish origin and translated into Latin with the title Collectanea et Flores, continues the tradition of three kings and their names and gives additional details.
In contrast, many Syrian Christians name the Magi Larvandad, Gushnasaph, and Hormisdas. These names have a far greater likelihood of being originally Persian, though that does not, of course, guarantee their authenticity.In the Eastern churches, Ethiopian Christianity, for instance, has Hor, Karsudan, and Basanater, while the Armenians have Kagpha, Badadakharida and Badadilma. Many Chinese Christians believe that one of the magi came from China.Британская энциклопедия гласит: «в соответствии с западной церковной традицией, Бальтазар часто представляется как царь Аравии, Мельхиор как царь Персии, а Гаспар — как король Индии.» Эти имена, по-видимому проистекают из греческой рукописи, вероятно, состоящей в Александрии около 500 года, и которая была переведена на латинский язык под названием Excerpta Latina Barbari.  Еще один греческий документ  8-го века, предполагаемо ирландского происхождения  переводится на латынь как Collectanea et Flores, который продолжает традицию называть волхвов «тремя королями»  и дает дополнительные детали.
Тем не менее, многие сирийские христиане называють волхвов Larvandad, Gushnasaph, and Hormisdas. Эти имена имеют гораздо большую вероятность быть изначально персидскими, но это конечно же не может гарантировать их аутентичность. В восточных церквях, например в Эфиопском христианстве, имена таковы —  Hor, Karsudan, and Basanater, в то время как у армян, Kagpha, Badadakharida и Badadilma. Многие китайские христиане верят, что один из волхвов пришли из Китая.


Вот и Фоменко пишет:
«ЧТО ГОВОРЯТ ЕВАНГЕЛИЯ О ВОЛХВАХ.Согласно Евангелию от Матфея, после рождения Христа, «во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим ВОЛХВЫ С ВОСТОКА и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» (Матфей 2:1-2) Русское издание Библии дает здесь комментарий: Волхвы = мудрецы. Имена Волхвов не названы. Евангелие от Марка и Евангелие от Иоанна вообще ни слова не говорят о Волхвах. Лука же вместо Волхвов рассказывает о неких «пастухах», пришедших к Христу, чтобы поклониться ему (Лука 2:8-20). Как мы уже говорили, под пастухами, скорее всего, имелись в виду ПАСТЫРИ, то есть духовные отцы. Их имена, впрочем, и тут не названы. Таким образом, Евангелия и вообще Новый Завет не называют Волхвов-пастырей по именам. Кроме того, этих известных персонажей древней истории называют также «Тремя Святыми Царями» — Heiligen Drei Ko«nige [1399]. Таким образом, собирая вместе разные версии, мы видим, что одни и те же герои фигурировали в разных первоисточниках под следующими титулами:
1) ТРИ ВОЛХВА (ТРИ МУДРЕЦА),
2) ТРИ ПАСТУХА, то есть, попросту, ТРИ ПАСТЫРЯ (духовных),
3) ТРИ МАГА, ( MAGI)
4) ТРИ СВЯТЫХ ЦАРЯ. (Маги-скорее магучие маголы, Магог, т.е. цари, а не волхвы или волшебники. Автор) см. панель ларца

Напомним также, что, согласно нашим исследованиям, см.ХРОН2, гл.2:1.4 и книгу „Царь Славян“, знаменитая евангельская Вифлеемская звезда, вспыхнувшая при рождении Иисуса и „по направлению к которой“ шли Волхвы-Маги, это — вспышка сверхновой звезды около 1152 года, ошибочно отнесенная потом средневековыми хронологами на сто лет вниз, в 1054 год н.э. Это снова указывает на XII век как на эпоху жизни Христа.
Подобных изображений, где Волхв Мельхиор представлен женщиной, мы обнаружили довольно много. Некоторые другие подобные изображения мы приводим в Приложении 1 к ХРОН6. Стало понятно, что здесь мы сталкиваемся с массовым явлением в старой живописи на религиозные темы. Совершенно ясно, что долгое время существовала устойчивая традиция изображать одного из трех Волхвов ЖЕНЩИНОЙ. И лишь с течением времени традицию заменили на новую, скалигеровскую. Подведем итог. Складывается довольно четкая картина. На МНОГИХ старых изображениях царица Мельхиор изображалась БЕЛОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, первые и ранние изображения XII-XV веков хорошо отражали действительность.»
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005<wbr />a/02111163.htm

Местонахождение страны, откуда прибыли Маги, неясно. В поздних церковных писаниях говорится, что то были цари Индии, Персии и Эфиопии. Это вполне понятно, чем больше статус поклонившихся и признавших Христа, тем лучше для христианства.
Само поклонение Магов было и есть очень важным событием для религии. Фактически, волхвы и дали старт социализации Христа, своим признанием, дарами и — непроизвольно — своими расспросами о „родившемся царе иудейском“, которые привели царя Herod'a к идее убить всех новорожденных в стране, дабы уничтожить Христа.
Обычно говорят, что он делал это из нездоровой конкуренции — но если задуматься, какая может быть конкуренция между царем и младенцем в семье нищих? Даже по возрасту. Когда ребенок вырастет, правитель станет старцем.

Но вернемся к стране магов. Как уже сказано было выше, современники писали о том, что Магоги пришли с Востока, из страны Катай, местности Тангут. Во времена до Марко Поло, Катаем (и Азией) назвались территории Зауралья.

Здесь достаточно обширная тема, которую я вынесу в отдельную запись, чтобы не слишком отвлекаться от темы Великих Магогов, пришедших к Христу.

В связи с Магами-Царями, стоит вспомнить и историю Симона-мага.
Между прочим, его считают основателем Гностицизма; а это серьезное дело.
Поскольку все происходило в те же времена (30 лет спустя), есть основания предполагать, что Симон имел отношение к той же традиции магов. Хотя есть и очевидная разница в статусах.

Очень интересно, что у симониан (последователей учения Симона) было распространено поклонение Симону и Елене, как воплощениям Бога и Эннойи, Первой Мысли.
Они изображались в образах Зевса и Афины.

Кстати, одна из версий, почему Зевс так прогневался на Прометея, что на тысячи лет приковал его к горам, было то, что Прометей был тайным любовником Афины (Мудрости и Эннойи). А передача людям технологий было лишь предлогом.


Все это, конечно, имеет и переносный смысл. Восхищение мудрости и силы (Эннойи) серьезный повод для уничтожения цивилизации.


Но вернемся к стране магов. Как уже сказано было выше, современники писали о том, что Магоги пришли с Востока, из страны Катай, местности Тангут. Во времена до Марко Поло, Катаем (и Азией) назвались территории Зауралья.
На многих картах фигурируют оба названия. Причем Азия (Асия) — происходит от имени супруги правителя Асии, а также имеет сопоставление со страной, откуда пришли Асы.
Также Зауралье (вплоть до Камчатки) называлось Великой Скифией. При этом она разделялась Имейскими (Имеонскими) горами на Скифию внутреннюю (интра-имаум) и внешнюю (экстра-имаум). Имеонские горы — это правобережье Енисея.



Если же внимательно посмотреть на область современной Якутии, Внешнюю Скифию, на старинных картах, то мы увидим интересные вещи. Например, река Лена именуется р. Тартар. А сама область подписывается как страна Магогов.

У меня была запись (Тартария или Великая Скифия. Ландшафт после катастрофы)по старинным картам Сибири и Дальнего Востока, я ее не закончил, сделал только первую половину. Потому что вторая потребовала большого количества отступлений и прояснений.

Вот карта для второй части:

Так как карта сравнительно поздняя (с оледенением Сибири), на ней изображены остатки былого величия. В сравнении, скажем, с картой Фра Мауро. На которой много городов, и имерия Катай в своем расцвете. И Тангут еще не сместился далеко на юго-восток, к границам Китая, а находится западнее нынешней Тюмени. Миграция народов...
Обратите внимание, что под надписью в правом верхнем углу карты, Моас и Магог, уточнение: „или монгулы“.
Горная цепь Кокала вызывает смутные ассоциации, она явно упоминается в восточных преданиях.
И прямо над ней изображены курганы с подписью: „горы Алтай. Мавзолей древних Правителей (Roys) Тартарии“
Каракорум, в который приезжал посол из Киликии заключать договор с монголами, находится прямо над буквой „Т“ в названии „Тартария“, у перекрестья Имейских гор и гор Кокала. Упоминаемые им Найманы и Каймаки ниже и южнее на карте. У реки, которая впадает в Тихий Океан.


Григоре Уреке в «Летописи государства Молдавия до князя Арона Воды» на румынском языке описывает месторасположение Скифии: «XVI. 1. И в Пустынной Тартарии (Tartariia cea pustie) имеется множество орд, прежде всего Джунгария (Zagaar), то есть Скифия (Stitia), между Эмаум (Emaum и Emmaum) и Катаио (Cataio) с царствомТангут (Tangut)».

According to Oxford University author's Samuel Arrowsmith, B Fellowes and Luke Graves Hansard in their 1832 book A Grammar of Ancient Geography, Scythia had two parts, Scythia Intra Imaum and Scythia Extra Imaum[1] both covering a combined area of 1,129,000 mi² or 2,924,096 km².[2]
https://en.wikipedia.org/wiki/Scyth<wbr />ia

In the 4th century BC, under king Ateas, the tribune structure of the state was eliminated, and the ruling power became more centralized. The later sources do not mention three basileuses any more.

— таким образом, „Три царя“ — это три владыки Скифии. Символ великого признания.

Территория Скифии/Тартарии на картах поделена на царства и провинции. Например, среди них: Серика, Тангут, Ситхия. Очевидно, для улучшения управления империей, сделали совместное правление трех наиболее представительных царств.
Этот автор пишет в ровном тоне и говорит о том, что общеизвестно на то время.

Но другие, очевидно, прибегают к предвзятой подаче информации, то есть, используют ее как информационное оружие. Посмотрите, что написано в основной статье про Скифию в английской Вики:



Scythia was a loose state that originated as early as 8th century BC. Little is known of them and their rulers. Most detailed description came from Herodotus.

Скифские цари:
Scylas (c. 500 BC) – Herodotus describes him as a Scythian whose mother was Greek, he was expelled by his people
Octamasadas (c. 450 BC) – was put on the throne after Scylas
Ateas (c. 429–339 BC) – defeated by the Macedonians; his empire fell apart
Skilurus (c. 125–110 BC) – died during a war against Mithridates VI of Pontus
Palacus (c. 100 BC) – the last Scythian ruler, defeated by MithridatesСкилас (с 500 г. до н.э.). — Геродот описывает его как скифа, чья мать была из греков, он был изгнан своим народом
Октамасадас (с 450 г. до н.э.). - Занял престол после Скиласа
Атей (с 429-339 до н.э.). — Поражение от македонцев; его империя распалась
Скилурус (с 125-110 до н.э.). — Умер во время войны против Митридата VI Понтийского
Палакус (с 100 г. до н.э.). — В прошлом Скифский правитель, поражение от Митридата


То есть они все идентифицируются только по поражениям и негативным характеристикам. Каждая строчка брызжет ненавистью.

Продолжим про Тангут и Магов.
Но в тот период, когда маги из Катая (Тангута) пришли засвидетельствовать свое почтение Великой Душе, пришедшей в мир, Катай и Тангут явно были в порядке и находились сравнительно недалеко от Вифлеема, Палестины, Иудеи.


Народ Магога встречается в Библии в негативном контексте, также негативные упоминания о нем присутствуют в текстах, посвященных походам Александра Великого (Искандера). Он доходит до страны Магогов и Гогов и с помощью местных народов строит железную стену и врата, дабы запереть их в своей стране, ограничить возможность походов.

Вот так рисовали исламские авторы Магога, повелителя народа магогов:

Красавец, правда? Ну а как им было изображать своего заклятого врага?

560px-Muhammad_ibn_Muhammad_Shakir_Ruzmah-&amp;quot;i_Nathani_-_The_Monster_of_Gog_and_Magog_-_Walters_W659190B_-_Full_Page

Однако, есть и позитивные исторические свидетельства и даже изображения.

Оказывается, официальной истории (как и Библии) прекрасно известно происхождение Магога:


Magog (/ˈmeɪɡɔːɡ/; Hebrew מגוג [maˈɡoɡ], Greek Μαγωγ) is the second of the seven sons of Japheth mentioned in the Table of Nations in Genesis 10. It may represent Hebrew for „from Gog“, though this is far from certain.

Перевод:
Магог был вторым из семерых сыновей Яфета (сына Ноя-Девкалиона), как указано в Доске Народов в Генезисе 10. Это имя может отражать еврейское „от Гога“.
Исторический текст Johannes Magnus „Historia de omnibus gothorum sueonumque regibus“, 1554 ed. называет Магога первым королем Шведов. И приводит его изображение:




У вас еще не начали плавиться мозги от несоответствия широко известных исторических фактов на Западе, и полностью скрытого из российской „ноосферы“? У меня по сему случаю остаются только нецензурное восхищение ))


Josephus identified the offspring of Magog as the Scythians, a name used in antiquity for peoples north of the Black Sea.[1] According to him, the Greeks called Scythia Magogia (Ant., bk. I, 6). An alternate identification derived from an examination of the order in which tribal names are listed in Ezekiel 38, „would place Magog between Cappadocia and Media.“[2] According Rabbi Shlomo Ganzfried (19th century) Magog refers to the Mongols. He cites an Arab writer who refers to the Great Wall of China with the name 'Magog'.[3]

Перевод:
Иоганн Великий называет потомство Магога скифами, имя, которое использовалось в античности для народов к северу от Черного моря (очень размытое определение, не правда ли?) В соответствии с ним (И.В.), греки называли Скифию Магогией(!).
Альтернативное расположение потомков Магога, согласно порядку, приведенному для народов и племен в книге Езекиель 38: „место Магога между Каппадокией и Медией (Мидией?). В соответствии с Рабби Шломо Ганзфред (19й век), Магог идентичен Монголам. Он цитирует арабских авторов, которые утверждают, что Великая Стена в Китае носила имя Магог. (!!!)

Это местоположение уже ближе к традиционно указываемому на древних картах.


Jordanes' Getica (551) mentions Magog as ancestor of the Goths, as does the Historia Brittonum, but Isidore of Seville (c. 635) asserts that this identification was popular “because of the similarity of the last syllable» (Etymologiae, IX, 89). Johannes Magnus (1488–1544) stated that Magog migrated to Scandinavia (via Finland) 88 years after the flood, and that his five sons were Suenno (ancestor of the Swedes), Gethar (or Gog, ancestor of the Goths), Ubbo (who later ruled the Swedes and built Old Uppsala), Thor, and German.[4] Magnus' accounts became accepted at the Swedish court for a long time, and even caused the dynastic numerals of the Swedish monarchs to be renumbered accordingly. Queen Christina of Sweden reckoned herself as number 249 in a list of kings going back to Magog. Magnus also influenced several later historians such as Daniel Juslenius (1676–1752), who derived the roots of the Finns from Magog.

Перевод:
«Гетика» Джордана указывает Магога как прародителя Готов, как говорит «История Бриттов».
Иоганн Великий (1488–1544) утверждал, что Магог мигрировал в Скандинавию (ныне Финляндия) 88 лет спустя после потопа, и у него было пять сыновей. Суенн (предок шведов), Гетар (предок готов), Уббо (который позже возглавил шведов и построил старую Уппсалу). Тор, и Герман. Династический счет Иоанна Великого охватывает шведский двор в течении длительного времени. Королева Швеции Кристина была 249й в списке королей, восходящем к Магогу.
Иоганн Магнус также оказал влияние на поздних историков, таких как Даниэль Юслений (1676–1752), который производил корни финнов от Магога.


According to several mediaeval Irish chronicles, most notably the Auraicept na n-Éces and Lebor Gabála Érenn, the Irish race are a composite including descendants of Japheth's son Magog from «Scythia». Baath (Boath), Jobhath, and Fathochta are the three sons of Magog. Fenius Farsaid, Partholón, Nemed, the Fir Bolg, the Tuatha de Danann, and the Milesians are among Magog's descendants. Magog was also supposed to have had a grandson called Heber, whose offspring spread throughout the Mediterranean.

There is also a medieval Hungarian legend that says the Huns, as well as the Magyars, are descended from twin brothers named Hunor and Magor respectively, who lived by the sea of Azov in the years after the flood, and took wives from the Alans. The version of this legend in the 14th century Chronicon Pictum equates this Magor with Magog, son of Japheth.

Перевод:
В соответствии с несколькими средневековыми ирландскими хрониками, наиболее знатные Auraicept na n-Éces и Lebor Gabála Érenn, ирландские роды, также включают в себя потомков сына Яфета — Магога, из Скифии.
Fenius Farsaid, Partholón, Nemed, the Fir Bolg, the Tuatha de Danann, и the Milesians являются потомками Магога. Магог также имел внука, которого звали Гебер (Ебер?), потомки которого заселили Средиземноморье.

Также и средневековые венгерские легенды говоря что Гунны, также как и Мадьяры, потомки братьев-близнецов, которых звали Хунор (Гунор) и Магор, и они жили в районе Азовского моря в годы после потопа, и взяли в жены женщин из Аланов. Версией этой легенды является «Хроника Пиктов» 14го столетия, которая отождествляет Магора с Магогом, сыном Яфета. Т.е., внуком Девкалиона-Ноя, правнуком Прометея, царя скифов.

Очевидно, что путь на Запад с берегов Лены (Тартара) очень неблизкий. Гораздо ближе путь на Юг, в сторону Китая.
Изменение климатических условий вынудило оставшуюся на Лене часть разделенного народа податься на Юг и взять власть в Китае в свои руки, обогатив собственной культурой.


Источник