Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу реальность

Автор: Михаил Волк

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями — категорией энергии, вибрации и частоты.

Никола Тесла


Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует
<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Один из семи законов Вселенной Гермеса Трисмегиста

Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики


Круги на полях








<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

Подсолнух

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в «Текстах пирамид» сказано, что 

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское «Изконе бѣ Слово» также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. «И сказал Бог — да будет свет. И стал свет».<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>В Индии <span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«color: #252525; font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«background-color: white; color: #252525; font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>считается, что звук «АУМ»<span style=«color: #252525; font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«background-color: white; color: #252525; font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»> был первым проявлением не явленного ещё <span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Брахмана<span style=«color: #252525; font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«background-color: white; color: #252525; font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>, давшим начало воспринимаемой <span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Вселенной<span style=«color: #252525; font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«background-color: white; color: #252525; font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>, произошедшей от вибрации, вызванной <span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>этим звуком. В «Ригведе» читаем: "<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом". По буддийским верованиям, существует 4 мира - <span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом — это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>В даосизме бытует такое верование: 

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>В начале была пустота — У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци — энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.
Эксперимент Киматики


Булатный щит русского воина. 




Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э



Русская прялка. 2 половина 19 века 


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм. 

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>
Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=) 


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Киматика...

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>… и узоры на руских прялках.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге «Теория музыки». Позднее эти рисунки на пластине были названы «фигурами Хладни»


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>В конце 20 века швейцарский ученый Ханс Йенни воспроизвел опыты Хладни, применяя современное оборудование. И вот что из этого вышло:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>На 5 минуте вы можете увидеть вращение галактик, а на восьмой — хребет, который формируется определенной частотой, и при переменном воздействии приходит в движение.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Существует 2 типа потоков — левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это — так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
«Пойдет налево — песнь заводит». Песня — это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. «Направо — сказку говорит». Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике — это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>
Витражи, киматика, ДНК, число Пи


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания — дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: 

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pushkina-tajnyij-arxiv.html 

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Космос Пушкина — то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против — женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос - это строгий порядок. Это закономерность.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая «двойная спираль».

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Восточный ленточный орнамент:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Орнамент на полу синагоги в Израиле:



Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>на коптской ткани V — VI вв.;



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Орнамент на скифской вазе:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»><span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Греческие орнаменты:

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Элементы деревянного русского зодчества:


 Надгробия 17 века:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>И снова уже знакомая нам символика:


Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом — при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Что такое звук и свет

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком. 



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.



<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>


Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ — Алатырь


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>

<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif; line-height: 22.4px;»>
Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями




<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>А вот как в «исламских»-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Греческие орнаменты:


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>И тибетские орнаменты:


 Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука — в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом. 




Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость. 


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>Потоки и чакры


<span style=«font-family: verdana, sans-serif;» data-blogger-escaped-style=«font-family: „verdana“, sans-serif;»>На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как «колесо». В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр — от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей. 



А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два — по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 — по горизонтали. Это — энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.
Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:

 



Продолжение следует!

30981 просмотров

Комментарии (0)

    Последние находки:

    Изображение ангелов и архангелов

    Михаил Волк 24.07.2016

    Читать далее...

    Тайный научный архив Пушкина. Продолжение

    Алексей Заяц 28.05.2016

    После того, как оцифровал полученные материалы по архиву Пушкина А.С., Юрий Андреевич обнаружил у себя ещё копии публикаций, а также, переписку с Еленой Мирзоян (Каверда). При чтении писем от Елены очередной раз убедился, что нести свет в мире тёмного царства совсем непросто. Читать далее...

    Звук как основа Мироздания. Часть вторая. Чакры и воздействие на них

    Михаил Волк 27.05.2016

    В прошлой части мы начали разсматривать чакровую систему человека как энергетические "узлы" на пересечении потоков. Сегодня продолжим эту тему, поговорим о явлении резонанса и о возможности воздействия на чакры посредством звука и вибрации. Читать далее...

    Звук как основа Мироздания. Часть первая. Как звук формирует нашу реальность

    Михаил Волк 24.05.2016

    Читать далее...

    Научные труды Пушкина. Тайный архив. Газета "Мы и Город" за 1991 год

    Алексей Заяц 23.05.2016

    Оказывается, Пушкин был не только гениальным писателем, но и ученым, который открыл так называемые "ритмы и циклы развития человечества", по которым развивается вся история. Это подтверждают архивы его трудов, хранящиеся в Таганроге в музее Пушкина и в разных городах России. Читать далее...

    ВСЕ СТАТЬИ
    ^ Наверх