• Мы в соц сетях:

Монолитные артефакты допотопной культуры. Часть 2

12 декабря 2015, 17:57    admin

0 1333 +1


Часть 1

Теперь давайте перейдем к круглым каменным монолитным чашам. Начну, пожалуй, с того, что такие рисуют на своих полотнах художники 18 века. 

Детали с картин Паннини и Юбера:Баболовская чаша в ПетербургеГранитная чаша в Люстгартене, БерлинНекогда она была отполирована до блеска. 1830 годПорфировая чаша в Ватикане, Рим. Чаша официально принадлежала императору Нерону, в ней он купался. Обратите внимание на центральную объемную круглую деталь.Вот такая же на чаше в Эрмитаже

Скрин из видео выше:А вот эта "древнеримская" чаша из базилики Сан-Зено, Верона, ИталияЕще одна, разрушенная в Templum Pacis, Рим:А эта чаша из из Palazzo Pitti, Флоренция, Италия

Римская чаша в Palazzo altemps в Риме

Этрусская порфировая чаша


Снова Эрмитаж...
Fontana di via degli Staderari, Рим

"Фонтан черепах" в Риме. 1580 - 1588 годы.Fontana del Nicchione в Риме. Гранитная чашаТеперь рассмотрим каменные ванны. Вот они на полотнах художников-посткатастрофистов.


Ну а теперь материальные свидетельства. Санкт-Петербург, Россия:гранитная ванна ПитерГранитная ванна12Питергранит

Гранитные ванны из музея Ватикана, Рим, Италия
Рим гранитная ваннаГигантыА это... перевернутая колонна Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Найдете разницу в обработке.Перевернутая колонна в Баальбеке.

А вот эта ванна очень интересна. Выражаясь современным техническим языком, в ней присутствует такой элемент машинной обработки, как трубчатое сверление:

Размеры:
Ванна, найденная при раскопках в вилле Адрианна, Рим.

И последняя ванна из музея Ватикана, просто поражающая воображение. Древнеегипетская ванна, привезенная в Рим, выполнена из редкого черного асуанского гранита, отполирована, как зеркало. Прожилки заходят на объемного льва и идут дальше.

Скол:

Размеры:

Fontana del Mascherone di Santa Sabina, Рим
Античные гранитные ванны из садов Боболи, Флоренция, Италия




Вот эта ванна со следами эрозии. Внутри виден шов:


Гранитная ванна из терм Каракаллы на площади Фарнезе, Рим, Италия


Алтарь базилики Святого Бартоломео, Рим

Гранитные ванны у входа в Старый музей (altes museum), Берлин, ГерманияГранитная ванна (выступающая как саркофаг) в Миланском кафедральном соборе, Милан, ИталияМосква, Россия. Клумба в городском парке.Лувр, Париж, Франция 
Парк Сан-Суси, Потсдам, Германия
Мраморная ванна с кольцами. 19 век

Карьер в Асуане, две грубые заготовки под ванные, Египет. Они доказывают, что все эти гранитные ванны - не литье из искуственного гранита, а именно машинная обработка. Размеры этой ванны явно не под человеческий рост.
Теперь посмотрим на каменные бюсты и статуи. Как уже было сказано в первой части, вне зависимости от твердости камня и сложности работ - выполнено все безукоризненно.
Порфировая статуя Траяна из Ватиканского музея

Порфировая статуя императора Адриана, найденная при раскопках в Цезарии, Израиль. 

Порфировая статуя Марка Аврелия в Старом Музее, Берлин

Порфировая статуя Траяна или Адриана, Ватиканский музей. Даже после стольких лет статуя не утратила блеск.

По каким признакам определяли, кого изображает статуя - я затрудняюсь ответить.
Бюст священника из Ватиканского музея. Посмотрите вначале на качество полировки и гладкости, затем на руки со сколами, снова на бюст, и снова на необработанную структуру камня. Прикиньте, как это можно сделать вручную.

Порфировый бюст Минервы. Музей Лувра, Париж

Базальтовый бюст Сапфо из Ватиканского музея

Базальтовое лицо мальчика, 440 год до н.э, музей ватикана
Базальтовая часть статуи Афродиты из Метрополитэн музея, Нью-Йорк

Базальтовые древнеримские статуи

Базальтовая статуя Афродиты, Калифорнийский научный музей, Лос-Анджелес, США. Посмотрите, как передана прозрачная ткань. И это базальт. Космический уровень технологий.

Диоритовые статуи из Ватиканского музеяДиоритовая статуя фараона Хефрена, Каирский музейБазальтовый бюст из Британского музея, ЛондонОтдельного внимания заслуживают каменные львы, которые использовались как фонтаны.
Древнеегипетские гранитные львы из Судана в Британском музее, Лондон, Великобритания. Этот без отверстия во рту, и скорее всего просто декоративный



Два идентичнх базальтовых льва под Ватиканским музеем с отверстиями во рту, некогда использовались как фонтаны.


Фонтан Львов в Риме

Базальтовый лев из Ватикана со следами эрозии

Гранитные львы из Рима

Львы на Plazza Plebiscito, Неаполь



"Фонтан Львов" в Неаполе. Монолитная гранитная чаша.


"Аквариумный лев" в усадьбе Архангельское, МоскваГранитные львы у Пушкинского музея, Санкт-ПетербургГранитный лев в Петергофе, Санкт-Петербург, Россия

Гранитные львы у дома Лаваля с Английской набережной, Санкт-Петербург

Гранитный древнеегипетский лев на заднем дворе Каирского музея, Египет

Просто космический по уровню обработки древнеримский лев из зеленого базальта, шар выполнен из мрамора. Музей Лувра.

Обратите внимание на неровность поверхности, на которой стоит лев.

Присмотримся повнимательнее и обнаружим интереснейшую вещь...

Гранитный лев из затопленного дворца Клеопатры в Александрии


Можно было бы показать таких же львов с шарами из разных уголков Евразии, однако же они все, как правило, выполнены из мрамора (то есть мягкого камня). В данной статье я старался собрать и показать артефакты только из твердых пород камня а также подтолкнуть к мысли, что исходя из массовости и практически полной идентичности уже не получится сказать, что это все делалось годам и при помощи тысячи рабов, скорее это тянет на серийное производство, ежели на "спецзаказ сильных мира сего".
Древнеримский каменный леопард из Ватиканского музея
Грнатный сфинкс с набережной Санкт-Петербурга


Гранитный сфинкс из Метрополитен музея, Нью-Йорк

Базальтовый сфинкс на фоне монолитных гранитных колонн во дворце Диоклетиана в Сплите, Хорватия


И напоследок - статуи в египетском стиле из разных материалов из разных музеев мира:

Мои личные небольшие промежуточные выводы - так называемая "древнеегипетская" и так называемая "древнеримская" культуры были связаны не только как соединение для обмена культурным опытом и в качестве симбиоза двух разных начал (условно неизвестная пока нам раса "яйцеголовых" и негроидов в Египте, и условно "арии" в античной культуре"), но также и по уровню технологий. Причем в "египетской" культуре уровень детализации был скорее символическим, при высоких технологиях камнеобработки. Египетские экспонаты смотрятся, как будто созданные маленькими детьми, которые стремятся условно передать образ, но при этом с мастерством взрослого опытного мастера. В случае же с античной культурой - уровень детализации и реалистичности просто поражает, Будь это животные, растения (в качестве объемных барельефов), люди или же представители других рас (великаны, гномы, кентавры, рогатые с козьими ногами и т.д) - все передано наиболее реалистично вплоть до волосков на шкуре или же складок морщин на лбу вне зависимости от твердости камня и сложности работ. 
Продолжение следует!

Михаил Волк и команда "Искатель Инфо"

Ticket

Комментарии (23)

  1. Svetlanasuhova 24 декабря 2015, 20:54 # 0
    Блестяще! Ещё одно подтверждение существования единой, высокотехнологичной цивилизации, распространившей своё влияние на все (все!!!) земли… планеты. Очевидно ещё до очередного расширения Земли (которое происходило неоднократно, с определённой периодичностью, т. называемыми \«Сдвигами Полюсов\»), начался передел \«собственности\» (война с применением оружия, сопоставимого с ядерным). Уцелевшие земли начали делить те, кто и в волшебных снах помыслить не смел о свалившейся на них власти. Об этом свидетельствует то, что новые \«правители\» понятия не имели как управлять тем, что уцелело… Начинается судорожное переписывание Истории под тех, кто присвоил себе право владеть и распоряжаться.., воспользовавшись хаосом, растерянностью, разрухой, голодом, холодом, эпидемиями, разрывом путей сообщений, институтов власти… Сжигаются книги, люди… Уничтожается все \«улики\», которые могли бы уличить самозванцев. И даже сегодня всё ещё уничтожается то, что уцелело. И не только на \«Западе\»… Очень интересный материал! Благодарю Вас!
    1. Михаил 16 марта 2016, 21:41 # 0
      Отлично сформулирована общая мысль )) Да, мы живем во время все еще длящегося разворовывания и передела останков древней единой империи.
    2. Иван Иванов 25 декабря 2015, 09:17 # 0
      Выдолбленная полуванна в Египте ничегошеньки не доказывает, на оборот опровергает, потому как такой недополуфабрикат можно выдолбить в наше время молотком и зубилом, и скорее всего так и было, скорее всего 20 век, для объяснения откуда в Москве такие клумбы.
      1. Alex 06 января 2016, 00:08 # 0
        Так и есть, представьте, что мастер сидел бы в каменоломне и год выдалбливал и шлифовал ванну? Если уж на то пошло, то мастер занимался бы у себя в мастерской и из цельного куска а не заготовки. Так что явно это была попытка повторить уже совсем недавно, но поняли, что затея провальная. А так похоже, что всё это литьё, кольца ванн указывают, что исходник был металлический, и эти кольца служили для переноски этих ванн, но не как украшение явно. Также в статуях на местах сломов конечностей имеются отверстия, точно такие отверстия можно найти если сломать пластиковые штамповки, там тоже образуются такие же полости в трубках особенно. А статуи с идеальной передачей детализации это точно литьё, у меня в детстве был набор викингов из пластмассы, высотой 15 см, на подставках и с оружием. Как их отливают из пластмассы? вот так же и древние отливали! только вот вопрос, какая технология расплавления камня была? Хотя судя из того, что все эти горные породы могли образоваться искусственным путём в процессе переработки руд, как например при современной добыче металлов порода дробится и сортируется по размеру, и после плавки, отходы сваливают в терриконы, вот и получается, что технологии были какие-то. Одну породу переработали, вывалили в кучу, получился гранит, другую породу при других режимах и методиках, получился мрамор и т.д.
        У меня давно было подозрение, что многие горы как кучи какие-то навалены, не могли они образоваться только от смещения тектонических плит.
        1. Александр 11 января 2016, 00:36 # 0
          Также в статуях на местах сломов конечностей имеются отверстия, точно такие отверстия можно найти если сломать пластиковые штамповки, там тоже образуются такие же полости в трубках особенно. А статуи с идеальной передачей детализации это точно литьё, у меня в детстве был набор викингов из пластмассы, высотой 15 см, на подставках и с оружием.
          — Предлагаю вам посрамить всех этих \«горе-историков\» и отлить хотя бы одну статую или ванну, хотя бы из мрамора. Нет, наверное из мрамора для вас — это слишком просто. лучше из гранита или порфира. Вперед, удачи вам в этом деле)))
          1. Александр 13 января 2016, 00:03 # 0
            А так похоже, что всё это литьё, кольца ванн указывают, что исходник был металлический, и эти кольца служили для переноски этих ванн, но не как украшение явно.
            — Дорогой друг, если вы найдете способ отливать статуи и ванны из гранита, смею вас уверить, что вы тут же получите Нобелевскую премию по физике, химии и все остальные вместе взятые. Так что дерзайте, на кону миллиарды долларов.
            1. Нил 16 января 2016, 12:30 # 0
              А я поддерживаю предположение о литье. Вся соль в том, что мы не знаем состава клеевого материала.
              1. Михаил 16 марта 2016, 21:54 # 0
                Можно конечно поддержать идею о литье, но возникают вопросы: Лить нужно в форму! Изделия по типу похожи, но все разные! И какого качества нужно сделать прототип, и из какого материала литьевую форму?? Чтоб держала температуру +1260? ))) Или холодненьким гранитом будем заливать? На всех изделиях есть «обратные» углы, т.е невидимые «с фронта» поверхности. По выплавляемой модели чтоли их лили, или силиконовые были формы? Предлагаю до заявлений собрать в уме хоть часть техпроцесса С НАЧАЛА!!! А не с конечного изделия фантазировать.
                1. o_iv 05 апреля 2016, 11:21 # 0
                  Я вам по секрету скажу, что сейчас прямо вот в это самое время по той самой \«утерянной технологии\» лепят массово \«гранитные\» и \«мраморные\» надгробия.
                  Вариантов получения конечного продукта есть множество. Естественно, чтобы узнать подробности технологии, придется засылать \«шпиона\» в мастерскую :-)
                  И обратите внимание, что изделия все по типу похожие, но все разные.
            2. Александр 11 января 2016, 00:33 # 0
              Куда прислать молоток и зубило? я просто очень хочу посмотреть, что у вас получится, так что раскошелюсь на инструмент с удовольствием.
              1. Андрюша 12лет 26 января 2016, 21:49 # 0
                берешь любой камень (базальт, хуяльт), перемалываешь его на мельнице в муку. потом обжигаешь его в подобии горна. добавляешь водички один к трем. а дальше туда куда твоя фантазия заведет( хошь ванну, хошь горшок мраморный ). сам пробовал солдатиков делать. А долото и лазеры это для ебанатов. Кстати современный цемент делают из всякого шлака но примерно таким же образом, вся разница в цене исходника.
            3. DjonkKarter 30 декабря 2015, 20:24 # 0
              1. Andy Zookerbloom 18 января 2016, 07:01 # 0
                Товарищи, давайте наконец забудем про литьё навсегда! Это глупость и профанация! Отделить котлеты от мух позволит, например портативный твердомер, и если это \«литьё\» покажет твёрдость гранита, то технология такого литья и вообще подобной технологии будет покруче, чем вытачивание непосредственно из природного камня. Предел прочности на одноосное сжатие у гранита (сигма сжатия), начинается с 1000 кг/см2, у самого крепкого современного бетона этот показатель заканчивается на 800кг/см2 и то такой бетон настолько редок и сложен технологически в изготовлении, что ни о какой массовости речи нет. В среднем твёрдость бетона редко превышает превышает 300 кг/см2. Зачем ляпат глупости и мести пургу про литьё если вы в этом совершенно ничего не смыслите, так порисоваться или умышленно заболтать? Технологии изготовления этих изделий действительно запредельные, пока идей много по ним, но ни одной полность объясняющей все нюансы не выдвинуто.
                1. Александр 07 февраля 2016, 12:20 # 0
                  Зачем ляпат глупости и мести пургу про литьё если вы в этом совершенно ничего не смыслите, так порисоваться или умышленно заболтать?
                  — Судя по всему второе. Обратил внимание на то, что как только появляется информация разрушающая наши представления о прошлом — тут же налетает стая троллей и начинает топить ее в своем флуде.
                  1. Nick 24 февраля 2016, 23:37 # 0
                    Ну дык чё, как успехи с твердомером?
                  2. angela 31 января 2016, 14:21 # 0
                    автор собрал невероятный материал!!! спасибо!
                    1. Михаил 16 марта 2016, 22:05 # 0
                      Можно конечно поддержать идею о литье, но возникают вопросы: Лить нужно в форму! Изделия по типу похожи, но все разные! И какого качества нужно сделать прототип, по которому сделают литьевую форму?! Разьемную форму из нескольких частей или неразьемную?! и из какого материала сделают эту литьевую форму?? Чтоб держала температуру +1260? ))) Или холодненьким гранитом будем заливать? На всех изделиях есть «обратные» углы, т.е невидимые «с фронта» поверхности. По выплавляемой модели чтоль их лили, или силиконовые были формы? Предлагаю до заявлений собрать в уме хоть часть техпроцесса С НАЧАЛА!!! А не с конечного изделия фантазировать.
                      1. o_iv 05 апреля 2016, 11:49 # 0
                        Техпроцесс целиком легко наблюдать, если поехать на экскурсию в Луксор из Хургады :-) Обязательно завозят в мастерскую, где изготавливается всякая фигня из камня.
                        Там хорошо видно, хоть гид в это время о другом трепется, что первая часть процесса — растирание камня в порошок. Затем из этого порошка (к сожалению, этот этап спрятан за закрытыми дверями) производится стандартная заготовка. Техпроцесс, судя по сколам, которые демонстрируют гиды на \«фигурках из поддельного камня\», что-то типа процесса изготовления силуминовых деталей. Дальше фигурки полируются и бормашиной наносятся \«индивидуальные детали\», обрабатываются \«обратные\» углы и т.п. Да, этот техпроцесс происходит для фигурок размером до примерно 30 см в высоту, но ничего препятствующего повторению его для больших масштабов я не увидел. Единственное препятствие — мало кто из туристов себе домой сфинкса массой в полторы тонны потащит из отпуска :-)
                      2. ПриморскийКрай 23 марта 2016, 23:50 # 0
                        Смотрю на эти ванны. И в голову приходит мысль: саркофаги. Только более утонченные.
                        1. o_iv 05 апреля 2016, 11:44 # 0
                          Для начала… В верховьях Волги находится огромное количество кремневых ножей, наконечников стрел, скребков, топоров и другого инструмента. Количества такие, что они просто лежат на поверхности. Но. Кроме этого есть огромное количество \«щепок\», которые откалывались в процессе производства (т.е. отходов производства), и немалое количество \«брака\» — наконечник стрелы с отколотым \«хвостиком\», каменный нож недоделанный, расколовшийся в процессе производства и т.п. Внимание, вопрос. При том количестве каменных из якобы цельного куска гранита или порфира выпиленных изделий, где отходы производства? Где отбраковка? Где собственно, мастерские, где это все делалось? Это ведь должны быть тысячи тонн гранитных обломков со следами инструмента для одного только Исаакиевского собора и Александрийской колонны!

                          По поводу ваз, особенно квадратных — вообще на некоторых фото хорошо видно, что прямые делались вручную или с минимумом механизации — там где поверхность отполирована, в отражении хорошо видно, что форма поверхности выдержана на троечку. (сравните с надгробием Стива в виде БМВ — там тоже якобы из цельного куска гранита, но все поверхности выведены вообще идеально. И это наше время! А как они в принципе изготовили руль и приборную панель? Туда никакой ЧПУ не залезет! ;-) )
                          У круглых ваз выпуклая \«розочка\» в центре тоже совершенно понятна. Ваза вытачивалась или проходила финишную обработку на чем-то вроде токарного станка. Ну как минимум станка, где заготовка крепится и может вращаться. В результате в центре внутренней поверхности остается \«столбик\», за который заготовка крепилась. Естественно, спиливать его до основания сложно — будут видны огрехи на поверхности. Проще спилить его частично, а остальное доработать до декоративной розочки.
                          Опять же, очень часто встречается заявление, что это без станка с ЧПУ сделать невозможно. Забывая, что раньше все вполне делалось вручную. Просто посмотрите на устройство бор-машины стоматолога 19-го века. Там тоже исходно был привод от педали. А стоматологической бормашиной можно вывести внутренний угол со скруглениями меньше 0.5 мм, при достаточном желании.
                          1. ggdtrg 08 июня 2016, 22:56 # 0
                            какого ещё стива, что за бред?, а так всё правильно, спасибо автору за подборку отличных иллюстраций.
                            1. a340oo 29 июля 2016, 14:22 # 0
                              Обычный геополимерный бетон… А кто тут Нобелевку обещает, поосторожнее — таких «монолитных» памятников на любом кладбище — пруд пруди…

                              и всяческие там «каменные» раковины, столешницы и т д и т п.

                              а прежде чем петь диферамбы «древним мастерам» возмите образец и положите под микроскоп и посмотрите на структуру материала…

                              сильно удивитесь.

                              1. master-gans 12 сентября 2016, 08:20 # 0
                                Это сделано лазером и ультрозвуком!

                                Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

                                Поделиться



                                Последние комментарии

                                Екатерина Черевко 18 февраля 2017, 15:19 # 0
                                Спасибо!)
                                Технологии прошлогоПодземные катакомбы - как системы водоотведения   2
                                Великий Хам 18 февраля 2017, 15:13 # 0
                                Очень интересное сравнение старых систем водоснабжения и современного метро!
                                Использование инфраструктуры прежних цивилизаций.
                                Технологии прошлогоПодземные катакомбы - как системы водоотведения   2
                                Великий Хам 18 февраля 2017, 14:49 # 0
                                Одна из интереснейших статей!
                                Это интересно!Славянское прошлое Египта   1
                                Великий Хам 16 февраля 2017, 18:08 # 0
                                Интересно как и кто его пытался отпилить
                                Технологии прошлогоМегалит в Баальбеке был отпилен частично   1
                                Великий Хам 13 февраля 2017, 09:55 # 0
                                Для транслитерации используется латинские буквы; в тех случаях когда в латинском алфавите отсутствуют буквы для имеющихся в египетском звуков, или для обозначения одного египетского звука требуется несколько букв, применяются диакритические знаки.
                                Александр СибведДешифровка египетских иероглифов   2

                                Мегалиты