• Мы в соц сетях:

Технологии прошлого
08 Apr 2018г.

Левитация и храмы

admin



Некоторые дополнительные мысли к материалу о храмах, направленных на вулканы.

Основной вывод: звуковая левитация была технически осуществима в храмах, совершая чудеса «Вознесения» и другие подобные.

Звуковая левитация
Звуковая левитация — не фантастика, а успешные эксперименты.

Вальс звуковой левитации:




Левитация в звуковой стоячей волне:




Левитация создается за счет так называемой стоячей волны и аккустического резонанса. Рассмотрим явление более подробно и каким образом оно могло быть созданно в храмах?

Резонанс
Резонанс удивительным образом концентрирует даже слабые потоки энергии и способен эффективно трансформировать один вид колебаний в другой. К примеру — дуновение ветра может быть преобразовано в сильнейшие колебания моста, как это было в Волгограде несколько лет назад:




В Волгограде дуновение среднего по силе ветра привело к колебаниям моста амплитудой в один метр! Хорошо видно, что волна — стоячая, полотно моста колеблется вертикально, волна не «бежит» вдоль моста.

Замечу попутно, что для Волгоградского моста характерна регулярная структура опор, схожая с конструкцией акведука.

Резонаторы Гемгольца
Для эффективной работы системы и создания стоячей волны необходимо настроить её на резонансную частоту. Делается это с помощью так называемых резонаторов Гемгольца — хоть 200 лет назад, хоть сейчас:



 
Резонатор Гемгольца


Резонатор по конструкции — это любая емкость с горлышком. Кто в детстве не баловался гудением пустой бутылки, если медленно дуть вдоль отверстия? Возникает резонанс, который мы слышим как гудение. Частота такого резонанса зависит от геометрических параметров горлышка (длина, сечение) и объема сосуда. Гемгольц предпринял попытку даже синтезировать гласные звуки с помощью набора резонаторов, то есть сделал первый аналоговый синтезатор Фурье.
По ссылке — интересные картинки, да и вообще — сайт интересный, много статей про звук.

Такие же принципы частотных резонаторов Гельмгольца использовались и в Храмах, только в стены заделывали глинянные сосуды, перевернутые вверх дном, хотя принцип их действия тот же. Далеко ходить за примером не надо, в том же Португальском городе Томар есть самая старая синагога Португалии. Синагогу оставили еще в 15 веке, когда евреев изгнали из страны. Сейчас в синагоге — музей.

В углах на высоте примерно в два человеческих роста вмонтированны восемь кувшинов, по два на каждый угол. Присмотритесь к фото по центру внизу, чуть правее задней колонны — на ней видна пара отверстий. Аккустика такой небольшой синагоги действительно интересная для совсем небольшого помещения.



Кувшины в стене — аккустические резонаторы

По ссылке откроется текст на английском, где говорится про эту синагогу, в том числе — кувшины как аккустические резонаторы. Но перейдем к более крупным масштабам.

Резонаторы под храмами
Под многими храмами существуют оргомные цистерны. Большинство из них неизвестны. Назначение известных цистерн объясняют необходимостью хранения воды. Монахи, видимо, много пили.

Вот, к примеру — Стамбул, бывш. Константинополь, громадные цистерны под громадным же Софийским Собором.



Цистерна Базилика, Стамбул


А вот цистерны в «звездном форте», который назвают Португальский цитэ, в Марокканском городе El Jadida. По клику на картинке — больше фотографий.



Цистерны в Марокко, El Jadida.

Характерны колонны, своды, которые создают прекрасную аккустику. Как видно, везде уровень воды — минимальный, а также есть «горлышко». Обычно горлышко — это колодец на поверхности, то есть цистерны представляют собой классический резонатор Гельмгольца под храмами.

Частота резонанса таких цистерн легко подстраивается изменением уровня воды, который изменяет и объем помещения. Это в точности как разный тон звучания бутылки в зависимости от уровня воды в ней. Вернитесь к первому видео с «вальсом» — левитация создается мгновенно, но только тогда, когда частота совпадает точно и возникает резонанс.

Именно таким же образом, путем постепенного заполнения цистерны, добивались резонирующей частоты в храмах — магнитронах, создавая стоячую волну. Вполне вероятно, что в некоторый момент возникал эффект левитации, или, по-религиозному — вознесения.

По крайней мере, на множестве картин о вознесении присутствуют звуковые инструменты, что показывает связь звуковых волн и вознесения. Например, вот на этом фрагменте полотна
 

Фрагмент картины вознесения Богородицы. Взято у уважаемой Ассукарейры.

Цистерны в Храме Христа в Томаре
В тамплиеровском Храме Христа в Томаре, который рассматривался в предыдущем посте, порядка десятка цистерн различной конструкции и размеров. Здесь — подробное описание (на португальском).

Цистерны расположены и под центральным «магнетронным резонатором» — на снимке ниже видно круглое отверсие колодца, к сожалению, закрытое:
 

Отверстие цистерны под «Шаролой (Charola)» в Храме Христа в Томаре.

Огромный акведук поставлял воду в промышленных масштабах, прямо на высоту верхнего этажа Храма.
 

Акведук Pegões и западное крыло Храма Христа в Томаре


Таким образом, цистерны использовались как настроечные резонаторы для подроба нужной для левитации частоты в храмах-генераторах. Для этого достаточно было подобрать правильный уровень заполнения водой из ближайшего акведука. Возможно, что резонанс в храмах использовался не только и даже не столько для левитации, но определенно левитация могла быть с технической точки зрения.

О принципах построения храмов-генераторов подробно писал ра


Источник